Deep Rock Galactic - Decontaminator Pack
В наборе Decontaminator Pack вас ждут отлично разработанные дизайны оружия для борьбы с ужасной планетарной чумой! Никакой грязи и заразы в затворах! Кроме новых уникальных дизайнов для всего вашего оружия, в набор входит соответствующая расцветка брони и новая расцветка кирки. - Дизайн Decontaminator: набор НОВЫХ СКИНОВ для всего оружия в игре. - Расцветка Decontaminator для всех дизайнов оружия. - Расцветки Decontaminator для брони — она же должна сочетаться с оружием. - Расцветка Decontaminator для вашей любимой кирки. - Расцветки для вашего верного рободруга Боско. Важно! В этом наборе содержатся только косметические предметы!