Deep Ones
Ретро-аркадный платформер, вдохновлённый британским компьютером ZX Spectrum и работами писателя Говарда Лавкрафта. Главный герой игры терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель - загубить как можно больше жизней путешественников. Но главный герой - Дайвер - не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия герой увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям... Если, конечно, Вы поможете ему победить. Особенности игры: - Интересная, философская история; - Необычная визуальная стилистика, напоминающая графику ZX Spectrum; - Разнообразный геймплей, с несколькими видами механик и переходами между локациями.