Deck of Ashes: Complete Edition
Deck of Ashes — это приключенческая игра с тактическими карточными боями. В этом полном издании игры эльфийская лучница Сивилла Темная душа присоединится к отряду антигероев на их пути искупления. Играя за нее, используйте свою непревзойденную меткость, воскрешайте поверженных врагов или накладывайте заклинания Страх и Истерика на тех, кто посмеет встать на вашем пути. Играя за любого из персонажей, исследуйте мрачный фантастический мир и собирайте карты в уникальную боевую колоду. Проверьте свое умение выживать и управлять ресурсами, улучшая лагерь союзников. От любого выбора — куда идти, какие ресурсы собирать, на какой риск пойти, какую карту изготовить — зависит, ждет ли вас успех или преждевременная кончина. Сумеете ли вы избавить мир от Пепельного проклятия? Увлекательный и опасный мир Действие Deck of Ashes происходит в процедурно-генерируемом мире, где на каждом углу поджидает опасность. Засады, бедствия и другие случайные события заставят вас на ходу менять тактику и использовать новые обстоятельства, чтобы одержать верх! Постоянно оттачивайте стратегию, чтобы выжить! Продуманная система колод Мы разработали лучшие инструменты для создания колод. Если вы новичок, не беспокойтесь: вы сразу поймете, какие наборы карт хорошо сочетаются. А если хотите попробовать создать свою колоду, можете исследовать и комбинировать более 100 карт для каждого персонажа. ВНИМАНИЕ! От количества неожиданных комбинаций вполне можно сойти с ума! Улучшайте лагерь под свои нужды Для разных стратегий игры потребуются совершенно разные улучшения лагеря. Ресурсов недостаточно, и улучшить все за одно прохождение нельзя. Выбирайте с умом!