Deceit 2: Vampire Pack
Приманивайте жертву и атакуйте ее в роли кровожадного Ужаса Vespal. Кроме того, в наборе «Вампир» вы найдете эксклюзивное проклятие «Сплетение душ» и эксклюзивный предмет — наушники. Ужас: Vespal Движимый тем, что некоторые называют «дурной кровью», Vespal — изгой древнего аристократического рода — явился из Восточной Европы, чтобы захватить поместья британской знати. Удивите свою жертву тремя новыми уникальными способностями, позволяющие Ужасам использовать новый игровой стиль ассасина. Откройте эксклюзивный вариант трансформации для Ужаса Вампир. Укус Вцепитесь в свою жертву и высасывайте из нее жизнь, истощая ее рассудок. Летучая мышь Призовите летучую мышь для атаки выбранного игрока. Как только летучая мышь найдет и укусит его, тот станет известен Вампиру и потеряет немного рассудка. Миг Благодаря невероятному умению перемещаться в пространстве вы сможете телепортироваться в мгновение ока даже сквозь стены. Возрождение Получив урон от света, вы возрождаетесь, а не остаетесь в оцепенении на месте, что позволяет восстановить здоровье и продолжить действовать. Проклятие: Сплетение душ Используя «Сплетение душ», вы выбираете себе сообщника, который присоединится к вам в команде проклятых. Связанные в единое целое, вы живете и умираете вместе, сохраняя за собой свои прежние роли. Благодаря этой уникальной связи каждая игра будет динамичной, и вы сможете создавать новые союзы, преодолевая трудности в борьбе с невиновными и зараженными. Предмет: наушники Предмет подавления, который мешает игрокам связываться друг с другом. Используйте наушники, чтобы на короткое время лишить игроков слуха. Или обманите других, надев наушники на себя и обвинив в этом кого-то еще… Новая карта: Поместье* Идите по следам отчаявшихся жителей деревни, решивших избавить шикарное поместье от его нового хозяина: Vespal! Пройдитесь по темным коридорам, отыщите потайные ходы и узнайте много интересного, чтобы помешать жуткому Ритуалу обмана. Приготовьтесь к полному тайн и опасностей приключению, где каждый шаг приближает вас к разгадке жутких секретов поместья Блэкторн. *Эта карта бесплатна для всех игроков.