Deathbound
Deathbound — это единственный в своём роде souls-like c уникальной системой отряда, события которого разворачиваются в безжалостном мире, где идёт борьба между Наукой и Верой. Запретный город Акратия (Akratya) — это суровый край, который не покорить в одиночку. Устанавливайте связь с павшими воинами, которые будут встречаться во время священного похода, и свободно переключайтесь между персонажами прямо в разгар боя, используя уникальную систему отряда из 4 героев. Каждый из павших — это отдельный персонаж с собственным набором навыков, боевым стилем и богатой историей. Поглощая их энергию, вы впитываете их сущность. Конфликты и связь между персонажами оказывают значительное влияние на игровой процесс, поэтому необходимо поддерживать баланс в отношениях. Крепкие связи между героями могут приносить существенные бонусы, способные решить исход боя даже с самым суровым и беспощадным боссом. По ходу сражения вы заряжает общую для всех персонажей шкалу синхронизации. А в удобный момент вы сможете потратить её заряд и обрушить на врага сокрушительную преображённую атаку, вложив в неё силу всех своих павших воинов. Грамотное применение преображённой атаки может оказаться залогом победы в схватке с особенно грозным чудовищем. Мир Deathbound, созданный вручную и с большой любовью, во многом основан на родине разработчиков, Бразилии — стране с яркой живой культурой, уникальными художественными традициями, неповторимым ритмом и богатой историей. От афро-бразильского боевого искусства капоэйра до захватывающих дух мелодий, звучащих в каждом уголке Akratya — истоки авторов из Trialforge отражаются в каждом элементе Deathbound.