Deathbound – Ultimate Edition
С головой окунитесь в игровой мир, наполненный незабываемыми впечатлениями от Deathbound. Станьте одним из первых, кто бросит вызов новым ужасам Акратии (Akratya). В составе издания: Полная версия Deathbound — единственной в своём роде командной souls-like игры, события которой разворачиваются в безжалостном мире, где идёт борьба между наукой и верой. Набор Legacies of Ziêminal, содержащий два эксклюзивных облика. Дополнение Accepted By Death, в котором вас ждет более трёх часов дополнительного игрового содержимого (станет доступно позже).