Death Park Remaster Collection
Окунитесь в мир страха с этим обновлённым набором ужасов, включающим три культовые игры, которые проверят вашу смелость и рассудок. 🩸 Death Park (Ремастер) Ужасающее приключение в заброшенном парке развлечений, где в тенях таится кровожадный клоун. Решайте головоломки, раскрывайте секреты и спасайтесь от ужаса, пока не стало слишком поздно. 🩸Death Park 2 (Ремастер) Кошмар продолжается. Путешествуйте по множеству зловещих локаций, сражайтесь с монстрами и принимайте важные решения, которые определят ход истории. Ваш выбор определит, кто выживет. 🩸 Antarctica 88 (Ремастер) В ледяных пустошах Антарктиды вырвалось на свободу нечто невообразимое. Исследуйте ледяные глубины, сражайтесь с ужасающими существами и раскройте леденящую душу правду. Благодаря улучшенной графике, ремастерингу деталей и той же леденящей душу атмосфере этот комплект идеально подходит для поклонников ужасов, которые осмеливаются столкнуться с тьмой. Переживете ли вы ночь… или ваши страхи поглотят вас?