Death Noodle Delivery
Добро пожаловать в «Доставку лапши смерти». Доставьте лапшу, не потратьте зря ни одной порции и, самое главное... постарайтесь не умереть. Оседлайте ховерборд и доставьте лапшу своему боссу, но будьте осторожны: в этом киберпанковом городе на грани краха таится множество опасностей, от беспилотников с искусственным интеллектом до плохих водителей, поэтому я бы следил за дорогой. Модернизируйте свой старый ховерборд, превратив его из ржавой гладильной доски в совершенную машину для убийства. Взломайте платные стены ИИ и откройте новые бонусы, которые позволят вам манипулировать временем и запускать взрывных кошек! Поговорите с соседями и узнайте их грязные истории. Просматривайте веб-страницы в поисках хаков и удовольствия. Проживите достаточно долго, и вы сможете узнать, что этот мир скрывает страшную тайну.