Deadpool
Вам нужно кое-что узнать, прежде чем вы броситесь проходить мою безумно клевую игру. (Уф. Ну вот опять.) Я наемник, и раны на мне заживают со страшной скоростью. Говорят, что я ""нестабилен"" - имеется в виду, что я совсем ку-ку. (Стойте, нормальные люди говорят ""ку-ку""?) Я буду биться за безопасность людей и мутантов (и даже лютантов). Будьте готовы ко всему. (Эге-гей!) Особенности: - Я постарался запечатлеть все свои лучшие стороны, поэтому вы будете играть в экшн от третьего лица. (Да, вы все время будете пялиться на мой зад.) - Смотрите внимательно по сторонам, потому что в игре появятся некоторые из моих друзей по X-Men (стойте, у меня есть друзья?). (Надеюсь, вам нравится доставать волосы из ваших тако.) - Я очень хорошо умею убивать, поэтому в игре будут офигенные комбо, а враги будут разлетаться на куски. (На ку-соч-ки!) - Готовьтесь насладиться моими умениями и горой прикольных вещичек. Катаны (есть!), пушки (тут!), взрывчатка (бум!), клейкая лента (здесь!) и, конечно, главное - Я, СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ! (Шах и мат!) - Нет, серьезно, главное, что там есть - это Я! Я и все мои DLC из всех предыдущих версий в этой версии, и все только для ТЕБЯ, мой самый главный фанат!