Dead Rising Deluxe Remaster
Бонусы за предзаказ: Набор содержит костюмы для Фрэнка и фоновую музыку, которая звучит в торговом центре. (1) Костюм: Фрэнк Уэст 2006 (Dead Rising) Фоновая музыка: Dreams of Yore (Mall Music 2 arranged) (2) Костюм: Чак Грин (Dead Rising 2) Фоновая музыка: Super Shopper (Dead Rising 2) (3) Костюм: Пчелка из торгового центра «Вилламетт» (Dead Rising) Фоновая музыка: Happy Flight! (Mall Music 6 arranged) *Костюм можно сменить в игре с помощью шкафчика в комнате охраны. *Фоновую музыку можно сменить, нажав кнопку «Сменить музыку в торговом центре» на экране настроек. *Бонусы за предзаказ могут в дальнейшем появиться в свободной продаже. Dead Rising снова с нами, причем с обновленной графикой! Это не просто ремастированная версия. Издание Deluxe Remaster позволяет заново познакомиться с первой игрой из серии боевиков про зомби Dead Rising благодаря полностью переработанной графике. Ремастированная версия отличается полной озвучкой, поддержкой автосохранений и прочими улучшениями. Окунитесь с головой в мир хаоса и безграничной свободы! - Сюжет: Однажды американская армия внезапно закрыла на карантин мирный городок Вилламетт в штате Колорадо. Журналист-фрилансер Фрэнк Уэст почуял неладное и проник в единственный торговый центр города. Увы, торговый центр превратился в настоящий ад, буквально кишащий зомби. Помощь прибудет через 3 дня, а за это время Фрэнку предстоит узнать, кто же виноват в случившемся. — Благодаря движку RE ENGINE игра может похвастать сверхреалистичной графикой! Весь визуальный ряд, включая модели персонажей и окружение, полностью обновлен и значительно улучшен по сравнению с оригинальной игрой. Выражения лиц персонажей, текстуры окружения и брызги крови теперь выглядят гораздо реалистичнее. Бесчисленные орды зомби заполняют весь экран, блистая полностью переработанной графикой! — Играть стало гораздо комфортнее! Игровой процесс оригинальной Dead Rising остался прежним, но мы добавили целый ряд улучшений: автосохранение игры, переработанные управление и интерфейс, а также многое другое. Благодаря полной озвучке играть теперь еще увлекательнее! — Проведите эти 3 дня как душе угодно! Действие игры разворачивается в гигантском торговом центре. К вашим услугам обычное оружие, вроде пушек и бейсбольных бит, но, быть может, вы предпочтете вооружиться предметами обихода? Для выживания все средства хороши! Спасайте других выживших, не забывая примерять найденные костюмы! И учтите, что вам угрожают не только зомби, но и разномастные психопаты. Кто же опаснее — зомби или люди? *Данный контент также входит в состав отдельно продаваемых наборов. Будьте внимательны: контент можно случайно пробрести дважды.