Dead Rising Deluxe Remaster Demo
Безграничная свобода, бесконечная жестокость! Dead Rising, одна из самых культовых игр про зомби, обрела мощь движка RE ENGINE и возвращается! Уникальный игровой процесс остался нетронутым, но графика, звук и геймплей стали значительно лучше! Эта демоверсия позволяет вам сыграть с самого начала Dead Rising Deluxe Remaster. *Некоторые аспекты могут отличаться от полной версии игры. *Сохраненные данные из демо-версии невозможно перенести в полную версию. Dead Rising возвращается и выглядит лучше, чем когда-либо! Оригинальная игра получила полный ремастер класса люкс! Серия Dead Rising — это настоящая зомборубка, где вам предстоит бороться за выживание против орды живых мертвецов. Это первая игра в серии, и она подверглась полной графической переработке. Теперь она полностью озвучена, поддерживает автосохранение и получила ряд других улучшений, став еще более захватывающей. Ощутите безграничную свободу и бесконечную жестокость!