Dead Rising 4 — X-кулаки
Проломите себе путь сквозь орду зомби, надев эксклюзивные бойцовские перчатки X-кулаки. Приобретя X-кулаки у продавца в убежище (сюжетный режим) или в торговом автомате (совместный режим), вы можете сразу соединить их со своим экзокостюмом и раздать серьезных тумаков!