Dead Rising 3: Последний агент
Эпизод 4 нерассказанных историй Лос-Пердидос позволит вам примерить роль Брэда Парка, особого агента КБЗ, который должен узнать ужасную правду об эпидемии - и темной стороне работы, ставшей его жизнью. Эта новая побочная история включает в себя новое задание, 5 новых единиц вооружения, 1 новое комбинированное оружие, 1 новое транспортное средство и новый костюм, а также дополнительный счет игрока и возможность переноса PP (опыта) обратно в DR3.