Dead Island 2 - Golden Weapons Pack (Windows)
Набор «Золотое оружие» порадует любого истребителя зомби. Сражайтесь красиво с изысканно украшенной палицей «Бабулин прах» и пистолетом Сэма Би «В десятку».