Dead Island 2 Character Pack - Gaelic Queen Dani
Сквозь крики, кровь и пламя, стены шипов и скрещенные мечи, орду, месиво мош-пита и мокрые от дождя улицы, на которых нет ни одного такси, мы идем за тобой, королева Дэни! Преобразите истребителей с помощью премиальных наборов, в которых есть уникальные костюмы и оружие из коллекции «Модный показ Л-Ада». Набор Дэни «Королева гэлов» содержит: – костюм «Чисто современная Медб» для Дэни; – оружие «Мозготрах», которое могут использовать все 6 истребителей. Набор Дэни «Королева гэлов» входит в дополняющий пропуск.