Dead Ground
Переосмысление защиты башни! Dead Ground — это игра в жанре Tower Defense с элементами rogue-like, созданная с помощью процедурной генерации. Каждое прохождение будет предлагать случайно сгенерированное оружие, навыки и улучшения. Вам придется путешествовать, собирать металлолом, поливать, управлять своим инвентарем и улучшать свою базу, чтобы выжить! Размещайте и улучшайте башни с умом, и используйте своего героя для дальнейшей защиты в этой динамичной игре, идеально сочетающей в себе действие и стратегию. Вас ждет необратимая смерть, множество жестоких врагов, жестокие битвы с боссами и МНОГОЕ, НАМНОГО БОЛЬШЕ!