Dead Dust
Действие Dead Dust разворачивается на Диком Западе. Игра полна безумных перестрелок, порохового смрада, бесконечных прерий и вспыльчивых ковбоев. Главного героя зовут Шланго, он бесстрашный охотник за трофеями. Однажды он получает письмо от крайне важной персоны, чье влияние простирается на весь Дикий Запад. Этот человек владеет множеством баров и салунов. Его дочку похитили, поэтому он написал охотнику за головами, и попросил его о помощи со спасением дочери. Работа оказалась весьма опасной, ведь путь Шланго лежит сквозь земли индейцев. К счастью, у Шланго есть надежные друзья, которые выручат его в опасном путешествии и примчатся на лошадях в любой момент! Пора бы вам выбрать героя и прорваться сквозь толпы убийственных врагов: рассерженных индейцев, бандитов и даже пришельцев с их футуристическими плазменными пушками. От вас потребуется выжить во время особо трудных уровней, а заодно собрать пожитки с тел мертвых врагов. Руки явно придется запачкать — чтобы раскрыть секреты Dead Dust, вам понадобится общаться с барменами. Они продадут вам полезное оборудование, с помощью которого Шланго подчинятся любые проблемы, и он сможет спасти похищенную даму.