Dead Dungeon
Dead Dungeon это хардкорный 2D платформер в лучших традициях классических игр, с отличным чиптюн саундтреком. Игра проверит ваши нервы на прочность и принесет массу эмоций. О сюжете: У Вас была беззаботная жизнь пока не явился злодей и не лишил Вас сладостей забрав души у всего живого. Теперь Вам требуется отправиться в трудное путешествие, чтобы вернуть все души и сладости из таинственного подземелья.