Dead by Daylight: Набор «Бесконечная охота» Windows
Вселяющий ужас набор «Бесконечная охота» добавит девять игровых персонажей из четырех самых беспощадных глав Dead by Daylight: «Этюда в вороных тонах», «Корней ужаса», «Закаленных в Тумане» и «Орудий пыток». Сотворите шедевр из страданий. Задержите дыхание, погрузившись в тьму. Отправьтесь в эпоху ржавой стали и невиданной жестокости. Взгляните в глаза опасному хищнику. Этот набор погрузит вас в поистине пугающую атмосферу многопользовательской игры, добавив в Туман четырех оригинальных убийц и пять оригинальных выживших. В набор «Бесконечная охота» вошли: - Художница и Хонас Васкес («Этюд в вороных тонах») - Грязь и Хэдди Каур («Корни ужаса») - Рыцарь и Витторио Тоскано («Закаленные в Тумане») - Торговка Черепами, Талита Лира и Ренато Лира («Орудия пыток») - 9 костюмов для указанных персонажей из набора. - 6 эксклюзивных предметов из дополнения.