Что, если тело растет, а разум остается прежним? Страхи и тревоги маленького мальчика, замурованные в теле взрослого. Обезумевшая плоть с бензопилой в руках? Он знает, что будет, если не слушаться старших. А если они поймут, что это за мясо? Кожаное лицо — не просто психически больной маньяк, обвешанный кусками плоти. Он хочет, чтобы его поняли и приняли. Наученный горьким опытом, он стал тем, кем стал. Цепной пес, хранитель, сторож, который не задает вопросов. Но у него есть ответы. Точнее — у его пилы.