Dead by Daylight, глава Silent Hill
Silent Hill («Сайлент Хилл») — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца Палач, выжившая Шерил Мейсон и карта. Покупка дополнения разблокирует нового убийцу, выжившую и эксклюзивный универсальный амулет «Печать Метатрона». Глава Silent Hill включает новую карту «Начальная школа Мидвича»: под влиянием пережитой здесь детской травмы коридоры этого места превратились в исковерканное прибежище кошмаров. Новым убийцей становится Палач: возьмите под контроль Пирамидоголового, вооруженного Великим ножом, и изощренно покарайте всех, кто повстречается вам на пути. Ряды выживших пополнит Шерил Мейсон: эта отважная и прямолинейная девушка смогла выжить в кошмарном потустороннем мире Сайлент Хилла и отомстить Ордену, который погубил ее отца. Жизненный опыт и пережитые невзгоды подготовили ее к новому противостоянию, позволив снова бросить вызов злу.