Dead by Daylight: Глава SHATTERED BLOODLINE
SHATTERED BLOODLINE — это глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца, выживший и карта. То, что скрыто за пределами нашего мира, способно вселять страх. За ширмой размеренной семейной жизни царит жестокость. Когда эта темная неистовая сила вырывается на свободу, она ломает жизни и разбивает семьи. Гнев взрастил ее. Она вернулась домой, к невообразимым ужасам, что оставили свой след. Теперь она бродит меж двух миров, преследуя и неся возмездие всему живому. Родные Adam Francis не оставили ему ничего. Все, что у него есть, он заработал сам. Дисциплинированный и энергичный, он знает, что справится с чем угодно, если приложит усилия. Когда его труды окупились, он обменял свои владения на архипелаг вдали от дома. В Японии он делится знаниями, которые постигал собственным трудом. Но жизнь не готовила его к такому повороту.