Dead by Daylight: глава «Корни ужаса»
Когда сумерки уступают место тьме, приходит оно. Встречайте главу Dead by Daylight «Корни ужаса» с новым убийцей Грязью и новой выжившей Хэдди Каур. Новая карта, вызывающий тревогу Сад Счастья, доступна для всех игроков. Купив дополнение, вы также получите эксклюзивную одежду для Хэдди — бледную рубашку с оторочкой. Новый убийца — Грязь. Бесформенная масса искореженных конечностей, что корчатся в тенях, Грязь являет собой физическое воплощение подавляемой тьмы. Весь свет угасает в присутствии этого жуткого отродья. Некогда безмятежный Сад Счастья — прекрасный пример того, какой след может оставить чудовищный аппетит этого создания. Но мало кто столь же отважен, как Хэдди Каур. Храбрая, целеустремленная и вооруженная толикой нездорового любопытства исследовательница мрачных мест сметет все на своем пути, чтобы постичь мистические тайны.