Dead by Daylight: глава Hellraiser
Hellraiser («Восставший из ада») — новая глава Dead by Daylight. В нее входит новый убийца Пинхед. Покупка дополнения откроет нового убийцу и эксклюзивный универсальный амулет: Конфигурацию Плача. Для кого-то он демон, для кого-то — ангел. Новый убийца Пинхед — предводитель группы созданий из другого измерения, известных как сенобиты. Исследователь границ ощущений, с головой уходящий в прелесть мук и наслаждений, Пинхед рвет своих жертв крюками и цепями, раздирая их плоть и дух в клочья. Когда шкатулка-головоломка под названием Конфигурация Плача — ключ от измерения Пинхеда — была обнаружена и открыта во владениях Сущности, явился ОН, готовый причинять сладостные муки любому на своем пути.