Dead by Daylight: Глава CURTAIN CALL Windows
ВЫХОД НА ПОКЛОН — это глава игры Dead by Daylight. Многие знают, что под слоями грима клоуны скрывают грусть и слезы. Но что если за показной улыбкой кроется не грусть, а глубокая злоба, которая берет начало в пристрастии к выпивке и чревоугодии? Чудовище, которое видит в других лишь объекты пыток и оставляет от изломанных тел по одному пальцу — трофею для своей коллекции? Чтобы такая чернота смогла выжить, ей приходится маскироваться, прятаться за жизнерадостностью и добрым лицом, пусть даже просто нарисованным. Кейт Дэнсон же улыбается от всего сердца, тепло и дружелюбно. Она поет о любви и жизни, о семье и надежде. Это для нее главные ценности, и за них она готова сразиться с кем угодно.