Dead by Daylight, глава Cursed Legacy
Cursed Legacy («Проклятое наследие») — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца Они, выжившая Юи Кимура и карта. Покупка дополнения разблокирует нового убийцу, выжившую и эксклюзивный предмет для нее. Глава включает новую карту «Прибежище гнева». Новым убийцей становится бывший самурай Они, которого Сущность исказила и превратила в темное отражение его душевных мук. Это создание — воплощение гнева и ярости, что вселяет страх в сердца своих жертв. В компанию выживших вливается Юи Кимура. Эта девушка не желает мириться с традициями и встает на защиту слабых. Выдающаяся гонщица, теперь она вынуждена участвовать в нескончаемой погоне, где на кону стоит сама жизнь. Глава Cursed Legacy также включает эксклюзивный косметический предмет: топ в розовую полоску для Юи.