Dead by Daylight: глава «Чаки»
Познакомьтесь с новым лучшим другом до гроба. Dead by Daylight: Chucky добавит в Туман нового убийцу — звезду фильмов ужасов Хорошего Парня Чаки. Купив это дополнение, вы получите доступ к эксклюзивному амулету: коробке «Хороший парень». Поиграем? Чаки пришел в Туман и нагоняет ужас на выживших своей радостной тягой к убийству и знаменитым красноречием. Купите продукцию «Хорошего парня» и принесите ее домой, иначе... сами сыграете в ящик.