Dead by Daylight: Джейсон
Глава Dead by Daylight «Джейсон» возвращает в Туман классику легендарных фильмов ужасов. Джейсон Вурхиз из франшизы «Пятница, 13-е» любим за свою непревзойденную жестокость и культовый внешний вид. Летние лагеря, хоккейные маски и мачете уже никогда не будут прежними... Покупка этого дополнения открывает значок «Хоккейная маска» и баннер «Домик в тумане».