Dead by Daylight: Darkness Among Us
Darkness Among Us — новая глава игры Dead by Daylight. В ней появляются новый убийца, карта, выживший и эксклюзивный предмет для этого выжившего. Даже в быту людей поджидает множество опасностей, но комфорт повседневности скрывает от нас неприметные угрозы. Они столь привычны и прозрачны, что на беду обращаешь внимание, только если она уже случилась. Пугающая и жестокая сила может бурлить даже внутри самых близких людей. Тьма всегда с нами и в нас. Необузданные желания и порывы юности могут быть очень мощными. После знакомства с несдержанным заводилой три подростка открывают для себя манящую свободу, вкус которой хочется ощущать снова и снова. Они полностью отбиваются от рук и становятся Легионом — дурной компанией, что нарушает все правила.