Dead by Daylight: ALL-KILL
All-Kill («Массовые убийства») — это новая глава Dead by Daylight. В ней появляются новый убийца Трюкач и выжившая Ли Юнчин. Покупка дополнения откроет нового убийцу, нового выжившего и эксклюзивный предмет для Ли Юнчин: блузку в горошек. Новым убийцей становится Хак Чиун, больше известный поклонникам по всему миру под сценическим псевдонимом Трюкач. Днем это популярный певец, а ночью — серийный убийца. Трюкач больше всего на свете жаждет славы и считает как свою музыку, так и собственноручно совершенные убийства высоким искусством. В кульминационный момент его самого чудовищного представления Чиуна поманил Туман, обещая отзывчивую публику и бесконечные вызовы на бис. Новым выжившим стала Ли Юнчин — целеустремленный и несгибаемый продюсер Трюкача, которому она была обязана репутацией и успехом. Ради своей карьеры она закрыла глаза на доказательства его истинной натуры и теперь вынуждена расплачиваться за свое решение.