DayZ Livonia
Добро пожаловать в Ливонию! Ливония, изобилующая дикой природой, руинами и скрытыми локациями, раскинулась на территории 163 км2, состоящей из полей, лесов и таинственных пейзажей — это дает уникальный новый опыт, который понравится как новичкам, так и ветеранам DayZ. Исследуйте земли. Захватывающее разнообразие неизведанных локаций ждет смелых и предприимчивых. Исследуйте мрачные болота, заброшенные охотничьи хижины, лесопилки и вырубленные леса, а также огромные карьеры с оставшимися запасами взрывчатки. Добывайте пропитание. Съестные припасы в Ливонии скудны. Так что если вы хотите выжить, вам придется научиться охотиться, ловить рыбу и собирать кормовые растения в условиях дикой природы, не прощающей ошибок. К счастью, сейчас земля кажется более живой, чем до апокалипсиса. Откройте секрет. Отправляйтесь на юг и найдите скрытый вход, ведущий в таинственный подземный комплекс. Позовите на помощь друга, когда будете искать способ проникнуть вовнутрь. И не забудьте взять с собой припасы, особенно фонарик. Иначе вы можете заблудиться в темном лабиринте коридоров, ожидающих каждого, кто в них войдет.