DayZ - Experimental
Вы играете на ветке Xbox Experimental — предварительной версии DayZ. Контент и технологии могут изменяться, некоторые функции платформы и игры могут работать некорректно и могут зависать. Техническая поддержка для этой ветки ограничена. Кроме того, ограничено число игроков на сервере, что может приводить к длинным очередям. Вы можете сообщать о проблемах на сайте feedback.bistudio.com и делиться своими впечатлениями на форумах forums.dayz.com. Спасибо!