Dauntless-10000 (+4000) платины
Получите бонус в размере 14 000 платины на ваш счет. Эту валюту можно использовать для покупки скинов оружия и доспехов, эмоций прибытия, настроек баннеров и т. д. Также ее можно использовать для обновления вашего Hunt Pass.