DARQ Complete Edition
В DARQ вы отправитесь в путешествие по снам Ллойда, которые быстро превращаются в вереницу кошмаров. Он хочет проснуться, но, к сожалению, каждая попытка лишь погружает его глубже в осознанный сон, движимый подсознанием. Ллойду придется адаптироваться к новому миру, заново привыкнуть к гравитации, напрячь разум и все свои чувства, чтобы решить головоломки и не попасться существам, охраняющим мир DARQ. Сможете ли вы разгадать истинный смысл снов Ллойда? Complete Edition включает: Основную игру DARQ. Дополнение The Tower: Ллойд снова просыпается в мире снов в Башне, полной тайн, головоломок и ужасных существ. Дополнение The Crypt: кошмар продолжается в склепе с новыми механиками, головоломками и мрачными сюрпризам. Для игры в дополнения не обязательно проходить основную игру.