Darksiders III - Keepers Of The Void
По заданию Вульгрима Ярость должна отправиться в Змеиные норы и устранить древнее зло, что там обитает. Ей предстоит побывать в новых местах, разгадать загадки и одолеть врагов, чтобы открыть новые формы оружия для Пустот и получить главную награду — Абиссальная броня.