Darksiders Genesis Preorder Skin
Впервые в Darksiders Genesis вы сможете прокатиться на апокалиптических конях Буйстве и Отчаянии, чьими всадниками могут быть Раздор и Война. Ярость и Смерть великодушно одолжили своих скакунов двум братьям, чтобы те смогли «восстановить баланс» (попросту навалять парочке мерзких демонов).