Darksiders 4
Всеми любимая сага о четырех всадниках получает продолжение в Darksiders 4 — новой приключенческой игре в жанре «экшен», действие которой разворачивается на постапокалиптической Земле и начинается сразу же после событий оригинальной Darksiders.