Тьма и пламя 3: Тёмная сторона
История не знает никого, кому бы удалось вернуться невредимым с Тёмной Стороны… Но путешествие туда – единственный способ разжечь угасающее пламя. "Тьма и пламя. Тёмная сторона" – приключенческая игра в жанре "Поиск предметов", с большим количеством увлекательных мини-игр и головоломок, незабываемых персонажей и сложных квестов. Подорвав плотину и обрушив тысячи тонн воды на армию Тьмы, Элис и её спутники пребывали в полной уверенности, что они одержали победу. Но это был далеко не конец. Тёмный воин выжил и направил вдогонку за ними ураган такой силы, что эти трое еле остались в живых!.. Элис приходит в себя и обнаруживает, что она находится за Великим разломом, на Тёмной Стороне, куда вот уже несколько десятилетий дорога простым смертным заказана. Теперь, когда девушке предстоит успеть отыскать своего дядю и Фарадора до того как Тьма найдет их первыми, по непонятным причинам сила огненного пламени, которой была наделена хрупкая девушка еще в детстве, угасает... Успеет ли Элис отыскать своих близких до того момента как волшебные силы окончательно покинут её?.. Путешествуйте бок о бок с юной Элис по тёмным землям и заброшенным поселениям, пещерам и оазисам Пустыни Смерти. Вам предстоит отправиться в самое сердце заброшенных земель и справляться с многочисленными трудностями, избегать ловушек и скрываться от Тьмы. Готовы ли вы к нелегкому, но такому увлекательному путешествию на иную сторону? - Не бойтесь отправиться в опасное путешествие на Тёмные земли! - Познакомьтесь со счастливчиками, выжившими на пустынных землях. - Решите множество невероятных головоломок - Заручитесь поддержкой новых друзей - Соберите удивительные коллекции и отыщите десятки морфинг-объектов. - Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками.