«А вокруг простирается пустыня, уголок унылого песчаного царства». Пьер Лоти Из далеких восточных краев, где ветер гоняет барханы в пустыне, в город прибыла новая героиня – щитолом! Железная воля этой грозной воительницы закалилась под палящим солнцем пустыни. Внешне скромная и молчаливая, она дорого заплатила за то, чтобы вырваться из пустошей, и память о перенесенных страданиях преследует ее во снах до сих пор… Нововведения: * Новый класс героев: щитолом * Набор тактических навыков для щитолома, использующих новую боевую механику, в том числе пробивание брони, снятие охраны и незаметность * Специальные украшения щитолома, в том числе «исторический» комплект * Три новых монстра – жуткие змееподобные иллюзии из родных краев щитолома, которые теперь поселились в имении * Новый расходный предмет – защитные чешуйки, позволяющие создать последнюю линию защиты для героя, который остро в ней нуждается Щитолом – могучий союзник в бою, который поможет вернуть имение и дать отпор злу, обитающему в Темнейшем Подземелье. Эта героиня, использующая сложную тактику и наносящая стабильно высокий урон, особенно эффективна против монстров с мощной защитой и тех, кто охраняет своих союзников. Скорость, подвижность и целевые способности щитолома делают ее полезным союзником в борьбе с группами особо трудных противников. Несмотря на сравнительно небольшой запас здоровья, щитолом обладает приличной живучестью в скоротечных схватках за счет использования защитных чешуек.