Darkest Dungeon PC
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя. Сумеете ли вы дать отпор потусторонним ужасам, захватившим ваше родовое поместье? Действуйте на свой страх и риск!