В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский.Dark Souls - новая ролевая игра, действие которой происходит в обширной темной фэнтези-вселенной. Мрачные подземелья, стычки с жуткими врагами и уникальные сетевые возможности соединились в игре воедино. Прекрасно проработанная вселенная Dark Souls сама подталкивает вас к изучению игрового мира.