Dark Grim Mariupolis
Dark Grim Mariupolis - классическая адвенчура в сеттинге, сочетающем нуар, древнегреческую мифологию, магию, мистику, безнадегу греко-римского мира эпохи упадка и удушающую повседневность. Наберитесь смелости и сделайте шаг в темноту… И вот вы в Мариуполисе. Повсюду темно, и вы сбиты с толку странной музыкой, источник которой вы не можете определить. Вроде бы вы детектив и вам нужно что-то расследовать, но зачем? Это вам тоже предстоит узнать... или не узнать. Все зависит от вас и от слепой прихоти Пентакулюса, мрачного божества, которое распростерло свои руки над городом. Сопротивляйтесь тлетворному духу Мрачного Темного Мариуполиса, ведите расследование и разгадывайте загадки. Будьте саркастичным и надменным, чтобы оградить себя от душеломного воздействия этого проклятого места. Будьте осторожны - ваш персонаж может погибнуть.