Dark Deception Demo
Смерть ждет вас в Dark Deception, сюжетной хоррор-лабиринтной игре от первого лица. Негде спрятаться и негде отдышаться. Беги или умри - это твой выбор. Застряв в царстве кошмарных лабиринтов с таинственной женщиной, ваша единственная надежда на выживание — найти способ сбежать. Эта демонстрация содержит первую главу истории Dark Deception.