Dandy & Randy DX
Dandy and Randy — это олдскульная 2D-игра с видом сверху, в которой участвуют два худших археолога, когда-либо появлявшихся на Земле. Денди и Рэнди — пара археологов, попавших в затруднительное положение. Они задолжали кучу денег своему банку, и им нужен способ вернуть их, иначе им крышка! К счастью, они только что получили информацию о таинственном, легендарном драгоценном камне, обнаруженном на далеком острове. Смогут ли они его найти, вернуть долги и даже разбогатеть? Всё в ваших руках! Характеристики: * Одиночная или локальная многопользовательская совместная игра. * Сражайтесь с разнообразными врагами. * Найдите массу сокровищ, спрятанных или нет. * Решайте головоломки. * Симпатичный художественный стиль для всех возрастов! * Скрытые уровни и многое другое.