Dance of Cards
Шестнадцать пассажиров на борту "Магнифика", отправившихся в поисках лучшей доли к берегам Нового Света, оказываются вовлечены в жестокую и смертельную карточную игру. Не имея возможности спастись, они вынуждены принять правила и ставить на кон свои жизни ради призрачной надежды на спасение. На протяжении семи дней игроки будут встречаться за покерным столом, чтобы определить, кто лишится жизни следующим. Обманывайте, блефуйте и заключайте союзы, чтобы дожить до конца путешествия – и помните, что на все воля случая.