Damsel
Наделайте шума и окунитесь в захватывающий мир этого экшн-платформера! Специального агента Дамзель ждут десятки напряженных заданий, ведь она — наш первый и последний рубеж обороны в борьбе с жуткими обитателями мира вампиров. Спасайте заложников, обезвреживайте бомбы, взламывайте серверы и избавляйтесь от нежити аккуратно, быстро и элегантно. Соблюдайте равновесие между бешеной гонкой и молниеносными и точными решениями, но будьте осторожны! Никто не знает, откуда выскочит очередной вампир. Вас ждет продуманный мир комиксов, в котором агенту Дамзель предстоит сразиться с могущественным «Красным Туманом» — корпорацией вампиров, планирующей начать использование нового (незаконного!) ингредиента в своих напитках. Раскройте секреты нового рецепта и не дайте корпорации реализовать их главный план — установление вампирского господства на всей Земле! Атакуйте врагов с помощью мощного ультрафиолетового дробовика, быстрых рефлексов, оглушительных приемов рукопашного боя и стремительных рывков. Точное и чувствительное управление позволяет перемещаться по уровням, обходя смертельно опасные препятствия, стоящие на вашем пути. Экспериментируйте на каждом задании, чтобы найти идеальную последовательность движений и ударов. Оттачивайте скорость и точность ударов Дамзель и отыщите безупречный путь через уровень, который позволит набрать максимальное количество очков и занять верхнюю строчку в списке лидеров. Дамзель — это балет, а вы — ее хореограф. Классическая аркадная атмосфера - Игра разбита на небольшие задания, которые заставят вас повторять «Ну, еще один разок!» (и ничего, что так вы говорили и несколько попыток назад...) Кампания в мире комиксов - Раскройте секреты «Красного Тумана» и расстройте их жуткие планы. Таблица лучших игроков - Оттачивайте мастерство, улучшайте время прохождения заданий и станьте лучшим агентом. Время расслабиться - Режим игры «на расслабоне» позволяет немного передохнуть и насладиться игрой, не беспокоясь о таких мелких неприятностях, как смерть. Режимы повышенной сложности - Задания повышенной сложности — для самых требовательных и неугомонных убийц! Саундтрек жанра Synth - Убойные готические мелодии станут идеальным фоном для резни!