Dakar Series: Desafío Ruta 40 Rally
«Desafio Ruta 40 Ралли» DLC для «Дакара 18» является частью событий «Dakar Series». Это DLC добавит более 12000 км2 в существующий Открытый мир с соответствующими областями и официальными дорожными книгами. Она также включает в себя дань великого гонщика Матиасу Беллино (Honda команды), которые, к сожалению, получил травму во время мероприятия.