Dakar Desert Rally - SnowRunner Cars Pack
SnowRunner возвращается в Dakar Desert Rally! Преодолейте любые сложности бездорожья в открытом мире или соревновательном режиме благодаря пятерке самых мощных машин из SnowRunner: Встречайте знаменитые авто из SnowRunner, которым нипочем даже самые суровые условия: Машины SnowRunner: – TUZ 166 – DON 71 – KHAN 39 – KHAN 317 – KHAN L04F Ралли SnowRunner Спортивный игровой режим (6 этапов) – Испытание SnowRunner (6 этапов) Профессиональный режим (3 этапа) – Испытание SnowRunner (3 этапа)