Dagger Froggy
Не дайте умереть отважной амфибии, улучшая оружие и заклинания, чтобы отбиваться от волн фантастических врагов. Герой — лягушка? Всё верно. В шутере на выживание Dagger Froggy с видом сверху и пиксельной графикой вы будете играть за отважную амфибию, которая отбивается от волн врагов, желающих сделать её своей добычей. От зеленой лужайки и жуткого кладбища до пустыни и многих других сцен — вы должны уничтожать злодеев на разных уровнях и собирать монеты с убитых врагов, чтобы приобретать постоянные улучшения для своей лягушки. Стратегически выбирайте усиления и тратьте монеты, чтобы открыть до 15 персонажей с уникальным снаряжением и оружием. Увеличивайте скорость перемещения, максимизируйте мощность оружия и пользуйтесь другими усилениями. По мере получения постоянных улучшений вам станут доступны дополнительные сложные сцены. Сможете ли вы пройти их все?