D4: Dark Dreams Don't Die — набор одежды Killer Instinct
Загрузите фирменную одежду Killer Instinct для Дэвида Янга! Этот набор включает по две футболки и толстовки с капюшоном (они же «балахоны») для Дэвида Янга, украшенных логотипами и рисунками из популярной игры Killer Instinct!